Школа Ветров

Объявление

Школа Ветров

Лидирующий факультет:
Сумерки
Лучший ученик(ца):
Лучафер
Нас посетили:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
События:
Даже ЧП с синигамми меркнет на фоне предстоящих экзаменов...
Дата и время:

5 марта, вечер.

Погода:
Холодно, промозгло, снега мало.

Объявления:
Срочно нужны учителя и ученики! Срочно!
Распределение по факультетам теперь видёт директор.

Внимание!!!
Экзамены!!! экзамены!!! близится пора экзаменов!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Ветров » Классы » класс философии и прикладной психологии.


класс философии и прикладной психологии.

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Ааз улыбнулась чисто и искренне.
- Молодец - это прибавит тебе очкув при выполнении домашнего задания. Но давай продожим. Простой пример из жизни. Человек попадает в критическую ситуацию. И не может из нее вырваться. Жизнь все более окрашивается для него в мрачные тона. Растет чувство тревоги. Давит безысходность Потому начинается бессоница. Появляются болезненные ощущения. Мучают растерянность, сомнения, неуверенность. Нервозные состояния пораждают новые неудачи...
И вдруг появляется тот, кто помог восстановить потерянное душевное равновесие. Он показал надуманность разыгравшейся "трагедии". Несостоятельность безжалостного самобичевания. Убедил в сгущении красок. По-существу дал новую оценку происшедшему. Помог взглянуть на него с другой позиции.
Куда-то исчезла бессоница. Мир начал казаться не таким уж мрачным. Не осталось следа от сомнений и неуверенности... Ну а если бы этот человек не появился. Что тогда?!
Другой реальный случай. Двое людей попадают в критическую ситуацию. Один воспринимает происшедшее слишком обостенно. Изнуряет себя и других суетой. Ему постоянно видится крушение надежд. Он сникает, отчаивается, чувствует себя опустошенным.
Другой держиться по-иному. Ему так же трудно. Но что-то дает ему внутреннюю неуязвимость. Он цйелеустремленно ищет выход из положения. Усложнение ситуации вроде бы придает ему какой-то азарт. Нет ни тени отчаяния, но едва заметная твердось. Иногда даже усмешка, за которой уверенность в победе.
Чем отличаются эти люди?Прежде всего разным видением событий, за которым скрыта жизненная позиция каждого. Первый живет обыденными заботами. Второй - следует своим идеалам. Потому для одного происходящее - трагедия. Для другого - очередная трудность на пути к высоким целям...
А вы, уважаемая [b]Rind
можете не прятаться за дверью и пройти в аудиторию. Хотя вы так же можете уйти, так как свой урок уже отработали, но я до сих пор не видела вашего домашнего задания.[/b]

+2

32

- А можно вопрос? - Эстера подняла руку. - А первый тип может повести себя, как второй, а второй, как первый? Или это уже засело в них навсегда?
Эстере всё больше и больше нравился урок. Хотя бы здесь можно порассуждать и никто не скажет "Отстань", как дома.
Кажктся, мне здесь начинает нравится!
Промелькнула мысль у девушки.

0

33

Хм...Интересный вопрос конечно...Я считаю, что они могут повести себя, ведь наука Витасофия меняет мировоззрение индивидуума. Ведь каждая новая ситуация может быть сложнее предыдущей, и не каждый всегда способен адекватно реагировать на все тенденции потенциального действия. Так что, да...я думаю они могли бы поменяться местами, но сорее всего тогда и ситуации изменят свой контекст.
А вот еще наблюдение. Когда встречаешь людей одного возраста, которые внешне разнятся как отец и сын, мать и доч.Нередко печать жизненной усталости на лицах одних. И уверенный оптимизм у других. Первые всем своим рассеяным видом подчеркивают тяжесть бытия. Вторые вызывающе активны, целеустремленны, настойчивы.
Небезынтиресно, что те и другие когда-то имели равные условия и возможности для проявления своих способностей и обретения знаний. Однако что-то заставило одних "стареет" быстрее. Что это? Физические издержки? Может быть.
Но чаще всего дело в различном восприятии жизни. Для первых она - мучение, для вторых - праздник. Оценки могут быть не так популярны. Но смысл прежний -  существенная разница в оценке происходящего и своего места в нем.
Ну я думаю, что на первый раз хватит
- Ааз улыбнулась и прошла к доске, где написала домашнее задание:
1.Объясните значение следующих слов: постепенный, опыт, самобичевание, трагедия, трудный, катастрофа, порок, мнительный, конфликт и месть.
2. Объясните своими словами следующие высказывания(минимальный ответ на каждое высказывание - 3-4 строки.):
1. "Жизнь есть сочетание меды и желчи" - Апулей.
2. "Ткань нашей жизни соткана из перепутанных нитей, добро и зло соседствует с ней" - О. Бальзак
3. "Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади" - Д. Герберт
4. " Жизни верь, ведь она учит лучше всяких книг" - И. Гёте
5. " Истина, выраженная словами, есть могущественнейшая сила в жизни людей" - Л. Н. Толстой.

- Ну вот вроде и все...как я поняла, у тебя светлая голова, и ты сможешь разобраться во всем этом. Удачи...А..и еще! Если захочешь дополнительное задание - приходи сюда и я тебе лично дам его.

0

34

Пробурчав себе тихо под нос:
- А никто и не прятался А громче сказала:
Здравствуйте, профессор Ааз!
Потом оскалившись в милой улыбке, медленно и бесшумно скользнула в аудиторию и уселась за парту. Снова расплылась в улыбке, прикрыв при этом глаза. Гы, задание...домашнее...забыла...
- А...задание, - медленно протянула девушка, - Да, точно! Так я же вам уже отдавала его Снова радостно улыбнулась.

0

35

Отдавали?! я вам доступно объясню еще раз, если вы сразу не поняли - то что вы написали - недостаточно. Я попрошу либо переписать, либо я ставлю минимальный балл за невыполнение. - Ааз нахмурилась и изобразила строгого дядю Сэма.

0

36

Гррр! вот ведь вредина, все ее не устраивает! Сев в смиренную позу раскаяния, даже изобразив на лице подобие румянца:
- Хорошо профессор, я все переделаю, а это задание мне тоже записать?
Вот только  попробуй сказать да, тогда им придется меня отсюда выносит безчувственную

0

37

Ааз ухмыльнулась.
- Ну это зависит от того, хочешь ли ты исправить или просто добавить оценки своему факультету и тебе лично. Ну а теперь ты свободна. Домашнее задание должно быть сдано к вечеру. Если ты опоздаешь - я сниму с НАШЕГО факультета очки, а тебе это еще припомню. Ааз осклабилась, но все же отвернулась и стала стирать задание с доски.

0

38

Возмущенно задохнувшись, Ринд хотела что-то еще сказать, но передумала. А то как бы не добавили дополнительные задания. Когда преподавательница отвернулась, девушка показала ей язык. Ваще! Поднялась с места и направилась к выходу, остановившись у двери обернулась:
- До свидания, профессор.

---> Ушла гулять куда-то

Отредактировано Rind (03-03-2008 11:28:26)

0

39

- - Спасибо, профессор, я обязательно зайду. До свидания! - Убирая в сумку тетрадь и учебник, улыбнулась девушка и направилась к выходу. У двери она чуть задержалась, обдумывая куда теперь направится. Ничего лучше она не придумала, как пойти в столовую.
Что-то есть захотелось? Вот к чему приводит мозговая деятельность. А задание не особо сложное, главное лишнего не написать, как обычно.
Решила она и вышла.
=>Столовая.

Отредактировано Эстера (02-03-2008 17:26:39)

0

40

Ринд поскреблась в дверь и не дождавшись ответа заглянула в класс. Где же профессор? Мне бы насчет экзамена узнать... Ну что ж, посидим, подождем. Зайдя внутрь девушка плюхнулась на ближайшую парту и прикрыв глаза стала ждать пришествия преподавателя. Только учиться поступила - уже экзамены! Ну где это виданно?! Ужас!!! - тихо ворчала себе под нос девушка.

0

41

Проффесор вошла в аудитории. Там мало кого сидело, но все же такие были  - философия не самый легкий предмет для сдачи, но тут хотя бы нужна была лишь воображалка. Ааз подошла к своему столу и поставила на него свой стул.
- А теперь, лапочки мои, докажите мне, что этого стула - нет и не было, пишем сколько сможем, выжимая из себя все до единой мысли. Еще вам предстоит выполнить задание на доске, но пока не обращайте на это внимание.
Аазмандисса подошла к доске и стала мелом вычерчивать задание, которое необходимо было сделать

P.S.
Задание появиться позже...

0

42

Эс вошла в кабинет, вежливо склонила голову перед профессором и села на стул. Слегка сощурившись, эльфийка поглядела на стул, задумчиво обсасывая кончик пера.
- Я так понимаю, это в письменной форме? - Эс чуть приподняла бровь. Она надеялась на свое ораторское искусство и дар убеждения, потому как предпочитала экзамен по психологии в устной форме.

0

43

Ааз поссмотрела на вошедшую ученицу. В той просто так и скрежетало такое самоуверенное чувство, которое Ааз так ненавидела в ученках.
- Именно в письменной форме, дорогая моя! Размер по идее мне не важен, но если ответ так и не клеится, то просто берешь и пишешь все, что удмаешь... - Ааз ехидно улыбнулась, так как не сомневалась, чо мало кто напишет то, что она ждала. А ответ так по истенне прост...

0

44

Эс улыбнулась и быстро что-то написав, сложила листок. Поднявшись, она положила его на стол профессору и, чуть поклонившись, отошла.
- Всего доброго Вам...
В открытое окно влетел ветер и приоткрыл листой. Там было всего два слова.
"Какого стула?"

0


Вы здесь » Школа Ветров » Классы » класс философии и прикладной психологии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно